Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнёрстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram.
Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент, написал на своей странице Facebook сооснователь Combot Фёдор Скуратов, сообщает ЦП.
В тестовом режиме биржа начнёт работу 4 июля, уточнил Скуратов в разговоре с vc.ru. Ожидается, что к ней будут подключены примерно 450 каналов, основная аудитория которых в возрасте от 25 до 34 лет и «близка к digital и ИТ».
С русскоязычной аудиторией партнёры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».
«Начать решили с России, так как это родной рынок, и запустить тестирование здесь было проще всего. При этом все продукты, которые мы делаем, в перспективе рассчитаны на международный рынок», — объяснил Скуратов.
По его оценке, в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram пользуется большей популярностью, отметил Скуратов.
«Потенциал роста как самой аудитории так и аудитории каналов — большой. Для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации — от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%», — написал Скуратов в Facebook.
Условия партнёрства с Sociate.ru Скуратов назвал «взаимовыгодными». Более подробно рассказать о них он пообещал после тестового периода.
Работать биржа будет «по привычной для рекламодателей и владельцев каналов схеме, зарекомендовавшей себя, например, во "ВКонтакте"», говорит сооснователь Combot.
«Рекламодатель размещает заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к нашей системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии нашей системы», — объяснил он. Размер комиссии Скуратов не назвал, сказав лишь, что этот показатель «будет тестироваться».
Он уверен, что биржа рекламы в Telegram позволит владельцам каналов монетизировать свои площадки и получить ресурсы для их дальнейшего развития. При этом наилучший результат покажет продвижение продуктов, «заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram», отметил Скуратов.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()