Международное коммуникационное агентство Grayling объявляет о сотрудничестве с обучающей платформой Zillion и анонсирует первый курс "Правила распространения слухов и способы их пресечения", автором которого стал президент Grayling в России и СНГ Владимир Мельников. Открытый вебинар состоится 6 июля в 16.00 по московскому времени.
Темой мастер-класса станет управление кризисными ситуациями в различных сферах бизнеса - будут рассмотрены кейсы из практики агентства, а также яркие мировые и российские примеры выстраивания коммуникационных стратегий для уменьшения или нейтрализации кризисных ситуаций.
Данный курс в первую очередь ориентирован на специалистов из сферы коммуникаций и тех, кто хотел бы узнать больше об основах кризисного менеджмента. Кроме того, вебинар будет полезен представителям бизнес-среды, которые хотят узнать о способах работы с негативными публикациями в прессе.
Зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно на сайте - zillion.net.
Владимир Мельников - президент международного коммуникационного агентства Grayling в России, глава консалтинговой практики Grayling в СНГ. Владимир пришел в компанию Grayling в 2004 году, взяв на себя руководство наиболее сложными проектами компании, включающими:
- Международное обеспечение медиа поддержкой приватизации компании "Роснефть", нахождение на посту Координатора работы комитета "Роснефти" по международному сотрудничеству юристов, банкиров и специалистов по PR.
- Успешное представительство в суде компании Bank of New York Mellon в процессе против Федеральной таможенной службы России.
- Стратегическая поддержка взаимодействия с государственными органами компании Novo Nordisk (организация центра производства, получение правительственного разрешения деятельности, дальнейшая интегрированная разработка коммуникационной стратегии в 2010 и 2013, и пр.).
Сегодня Владимир отвечает за стратегический консалтинг и антикризисные коммуникации. По версии журнала "Эксперт", входит в 50 лучших консультантов России по кризисным коммуникациям.
О Grayling
Агентство Grayling работает на российском рынке с 2009 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке - такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton Worldwide, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.