Общественная организация под названием "Общественная потребительская инициатива" разработала собственный рейтинг недобросовестности, в который попали российские операторы связи из "Большой тройки".
По мнению представителей "Общественной потребительской инициативы", во многих рекламах про безлимитный интернет скрываются важные ограничения. В других же случаях ограничения написаны слишком мелким шрифтом, сообщает life.ru.
Например, в телевизионном ролике МТС "Smart безлимитище" оператор указал лишь минимальную цену за первый месяц использования. В последующие же месяцы стоимость услуги вырастет, а про ограничения на торрентах и в модемах написано слишком мелким шрифтом и показывается на экране в течение всего нескольких секунд.
Похожая ситуация наблюдается и в "Билайне": в рекламе практически невозможно увидеть информацию о том, что безлимитный интернет от "Вымпелкома" имеет ограничение по регионам, по использованию SIM-карты в отдельных роутерах и по раздаче интернета через смартфон.
В рекламе "Мегафона" "Мегабезлимит" слишком мелким шрифтом рассказали об ограничении по территории и устройствам. "Об этом можно узнать, если для потребителя в порядке вещей смотреть телевизор с расстояния 30 см и во время рекламы читать исключительно мелкий шрифт", — негодуют представители организации.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()