Каждое лето поклонники отдыха на свежем воздухе оставляют после себя горы пластиковой посуды, бутылок и прочего мусора. Это становится источником дискомфорта для следующей "партии" приверженцев приготовления шашлыка или барбекю на природе.
Конфронтация тех, кто убирает за собой мусор, и тех, кто по каким-либо причинам забывает об этом, из года в год обостряется с наступлением хорошей погоды. Как показывает практика, одной установкой урн в местах организованного или стихийного проведения пикников не всегда удается добиться успешного решения данного вопроса.
Для того, чтобы ненавязчиво напомнить отдыхающим о необходимости уборки территории после вылазок на природу, в подмосковном Красногорске появился необычный арт-проект. Часть лесопарковой территории, прилегающей к жилому комплексу "Опалиха О2", разделили на пять "международных" зон и сопроводили их нестандартными иллюстрированными табличками. Плакаты с просьбой убрать за собой мусор после пикника выполнены во французском, итальянском, японском, английском и африканском стилях. Теперь за праздником жителям московского региона вовсе не обязательно лететь в дальние страны, ведь его можно устроить в соседнем парке!
"Эта акция для любителей пикников - продолжение комплексной программы, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений. Так, например, ранее в рамках социальной рекламы для собачников мы установили таблички с "мыслями" домашних питомцев, пришедшиеся по душе жителям наших "городов для жизни" и впоследствии растиражированные на всю страну. Мы видим большой интерес среди соседских сообществ к креативным инициативам Urban Group и планируем активно развивать данное направление в каждом из наших комплексов", - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.