PSA Bank представляет новый логотип и фирменный стиль в рамках плана "Push to Pass" Группы PSA.
План "Push to Pass" открывает новую страницу в истории Группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции Группы, опирающейся на два основополагающих принципа: мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством и лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.
Так, в рамках плана "Push to Pass" Банк получил новый фирменный стиль и укороченное название - PSA Bank. Новый стиль использует элементы наследия Группы, история которой насчитывает более двухсот лет.
Новый логотип является собственной разработкой - он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab - студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей.
По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: "Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию Группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании".
PSA Bank осуществляет свою деятельность с 2010 года и входит в Группу PSA, представленной в 23-х странах. Это крупная международная организация с иностранным менеджментом и традициями, с большим портфелем клиентов, преимущественно ориентированная на покупателей автомобилей марок Peugeot, Citroen и DS. Совместно с брендами PSA Bank предоставляет дилерам и конечному клиенту самые привлекательные и выгодные предложения на российском рынке автокредитования. PSA Bank помогает приобрести более дорогой автомобиль, сервисный контракт на обслуживание автомобиля в кредит, а также включить страховую премию по КАСКО в сумму кредита. Услуги PSA Bank доступны во всех официальных дилерских центрах Peugeot и Citroen в России.
Читайте также: