Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию интереса к сексу в рекламе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию интереса к сексу в рекламе

07.2016

Депутат фракции «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.

Согласно документу, предлагается внести поправки в закон «О рекламе», в частности, уточнить, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям», сообщает Lenta.ru.

В настоящее время «ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», отмечается в пояснительной записке.

Тем временем, по мнению Михеева, использование сексуальных образов в рекламе стало почти универсальным, что «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», — напоминает депутат содержание роликов.

Таким образом, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам», убежден парламентарий.

Еще одним негативным фактором Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах, что, по его утверждению, может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. «Но в погоне за наживой рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся», — подчеркнул парламентарий.

Последнее пленарное заседание Госдумы шестого созыва состоялось в конце июня, после чего депутаты ушли на летние каникулы. Следующее заседание нижняя палата российского парламента должна провести в новом составе. Предполагается, что Госдума седьмого созыва начнет свою работу не позднее 18-го октября, то есть не более чем через месяц после единого дня голосования — 18 сентября.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва