На этот раз недовольство выразила сама компания Burger King по факту того, что МаксимаТелеком (оператор Wi-Fi в метро в столичном метро) применил цензуру к рекламе сети фаст-фуда.
Российское представительство сети Burger King обвинили в ущемлении прав и цензуре рекламного оператора МаксимаТелеком.
Дело касается рекламных баннеров, посвященных акции по продаже картофеля фри. На принтах, которые увидели пользователи сети Wi-Fi в столичном метро, был изображен очень повзрослевший персонаж Антошка из одноименного мультфильма и слоган, приглашающий героя "пожрать" картофель фри, именно он был закрыт надписью "Цензура".
Представители сети фас-фуда поясняют, что в их варианте никакой цензуры нет, а реклама создана по мотивам советского мультика. "Максима Телеком" не допустила к демонстрации слово "пожрем", пояснили представители сети, и они этим абсолютно недовольны.
Они также пояснили, что слово пожрем никак не нарушает этические и моральные нормы, а глагол "жрать" есть в Большом Толковом Словаре русского языка. Поэтому представители Burger King обвинили Максима Телеком в произволе. Более того, по их мнению, данная цензура испортила продуктивность рекламных материалов и снизило охват. Поэтому Буркер Кинг намерен обратиться с жалобой в ФАС.
Максима Телеком же сообщает, первоначальный вариант принтов нарушал рекламное законодательство из-за использования бранного слова, а конечный вариант был согласован с заказчиком. Теперь в этом деле предстоит разобраться сотрудникам антимонопольного ведомства.