Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама Burger King вновь в центре скандала

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама Burger King вновь в центре скандала

07.2016

На этот раз недовольство выразила сама компания Burger King по факту того, что МаксимаТелеком (оператор Wi-Fi в метро в столичном метро) применил цензуру к рекламе сети фаст-фуда.

Российское представительство сети Burger King обвинили в ущемлении прав и цензуре рекламного оператора МаксимаТелеком.

Дело касается рекламных баннеров, посвященных акции по продаже картофеля фри. На принтах, которые увидели пользователи сети Wi-Fi в столичном метро, был изображен очень повзрослевший персонаж Антошка из одноименного мультфильма и слоган, приглашающий героя "пожрать" картофель фри, именно он был закрыт надписью "Цензура".

Представители сети фас-фуда поясняют, что в их варианте никакой цензуры нет, а реклама создана по мотивам советского мультика. "Максима Телеком" не допустила к демонстрации слово "пожрем", пояснили представители сети, и они этим абсолютно недовольны.

Они также пояснили, что слово пожрем никак не нарушает этические и моральные нормы, а глагол "жрать" есть в Большом Толковом Словаре русского языка. Поэтому представители Burger King обвинили Максима Телеком в произволе. Более того, по их мнению, данная цензура испортила продуктивность рекламных материалов и снизило охват. Поэтому Буркер Кинг намерен обратиться с жалобой в ФАС.

Максима Телеком же сообщает, первоначальный вариант принтов нарушал рекламное законодательство из-за использования бранного слова, а конечный вариант был согласован с заказчиком. Теперь в этом деле предстоит разобраться сотрудникам антимонопольного ведомства.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва