51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят. Это показали результаты исследования, проведенного компанией HubSpot, совместно с блокировщиком рекламы Adblock Plus.
Исследование подтверждает рост популярности блокировщиков в связи c увеличением количества назойливой и агрессивной рекламы на сайтах, сообщает searchengines.ru.
78% респондентов положительно относится к использованию блокировщиков, а 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет:
83% опрошенных пользователей высказывают желание блокировать только надоедливые рекламные объявления и ничего не имеют против других видов рекламы. 77% предпочли бы иметь возможность фильтровать объявления, а не полностью блокировать их.
57% считают рекламу в поисковых системах полезной.
Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus:
«Результаты исследования показали, что мы имеем дело с двумя типами интернет-потребителей: теми, кто блокирует и не блокирует рекламу. И решать проблему монетизации контента при взаимодействии с каждым из этих типов необходимо, опираясь на разные принципы. Эти принципы уже зафиксированы в нашей программе допустимой рекламы. При этом реклама не должна оставаться единственным источником дохода площадок. Например, многие респонденты высказали готовность финансировать контент, который им нравится, посредством сервиса Flattr Plus».
Напомним, в мае 2016 года число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд. В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств.
На мобильные приложения AdBlock Plus для iOS и Android приходится более 10 млн установок, что значительно меньше в сравнении с общей пользовательской базой сервиса.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()