"Стань человеком!" - смелый вызов, который Reebok бросает миру, с целью изменить отношение людей к фитнесу. Бренд поддерживает тех, кто не боится выходить из зоны комфорта и тренируется на пределе возможностей, чтобы реализовать свой потенциал по максимуму. Эта концепция содержится и в самом логотипе бренда - знаке "Дельта", три стороны которой символизируют физические, интеллектуальные и социальные трансформации, происходящие с нами благодаря интенсивным тренировкам.
В центре новой кампании Reebok - фитнес на пределе возможностей. И это не просто физическая активность - это то, что позволяет совершенствовать свое тело, становиться лучше и сильнее. Принимаете ли вы участие в Reebok Spartan Race, устанавливаете ли новый личный рекорд на тренировках CrossFit WOD или выкладываетесь на занятиях Les Mills BODYCOMBAT, фитнес на пределе возможностей - это способ изменить свою жизнь, расширить сознание, укрепить дух и раскрыть свой потенциал.
"Reebok верит, что, выходя за пределы зоны комфорта и проверяя себя на прочность, мы обретаем силу трансформировать себя не только в физическом, но и в интеллектуальном, и социальном плане, - заявляет Мэтт О'Тул, президент Reebok. - Выбирая такой стиль жизни, вы вступаете в сообщество людей, объединенных общей целью - стать лучшей версией самих себя".
В выпущенном в поддержку кампании видео-ролике под названием "Freak Show" ("Шоу фриков") Reebok признает, что зачастую окружающим подобное мировоззрение может быть не понятным. Но это путь для тех, кто готов стать кем-то большим, чем когда-либо рассчитывал, тренируясь на пределе возможностей.
Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникациям Reebok, уверен: "Появилось новое поколение атлетов. Это такие же люди, как мы, но для них достижения и признание выражаются не в наградах, а в осознании того, что благодаря фитнесу они трансформируют свои жизни. Мы уверены, что такие спортсмены станут образцом для подражания".
В рамках кампании создан специальный раздел сайта reebok.com/bemorehuman, где каждый приверженец фитнеса может определить для себя, что это значит - "стать человеком", пройдя несколько увлекательных и неожиданных тестов и узнав о том, какое воздействие интенсивные тренировки оказывают на мозговую активность.
"КАКОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК"
Это первый в мире тест, который определяет тип человека по социальным, интеллектуальным и физическим характеристикам. Он включает в себя вопросы из разных областей с вариантами ответов. Пройдя его, вы получаете подробное описание своего характера, жизненных приоритетов и, что самое главное, "взаимоотношений" с фитнесом. Своими результатами теста можно поделиться в социальных сетях.
"ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ"
Интерактивный ЗD-визуализатор наглядно демонстрирует, как различные физические упражнения влияют на работу мозга. Это шкала с разными активностями, от самых легких, как чтение книги, до самых интенсивных - гонка с препятствиями. Перемещая курсор с метки на метку, вы получаете исчерпывающий ответ о том, какие отделы и функции мозга активизируются в каждом случае, и развитию каких человеческих качеств способствует выбранная нагрузка.
"НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕЛФИ"
Фанаты фитнеса, желающие изменить представление об истинной красоте, бросили вызов гламурным и фальшивым селфи. В рамках кампании "Стань человеком" они выкладывают себя в самом изможденном после тренировки состоянии, делая живые и честные фото без прикрас и постановочных поз. Поддержать активность можно в соцсетях с помощью хештэга #BREAKYOURSELFIE.
Кульминацией запуска новой кампании станет грандиозное фитнес-событие для тех, кто готов испытать пределы своих возможностей и бросить вызов обыденности. 21 февраля 2015 года в Москве, на Поклонной горе Reebok проведет гонку с препятствиями на открытом воздухе. В состязании примут участие команды по 6 человек старше 18 лет. Чтобы проверить себя на прочность на трассе Reebok, достаточно заполнить анкету на сайте WWW.СТАНЬЧЕЛОВЕКОМ.РФ. Старт регистрации - 9 февраля!
Reebok
Компания Reebok International Ltd. со штаб-квартирой в Кантоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым разработчиком, поставщиком и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Reebok - это глобальный бренд и настоящий "пионер" индустрии спортивных товаров с богатой историей и легендарным фитнес-наследием. Reebok разрабатывает продукты, технологии и программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных спортивных результатов и реализации собственного потенциала. Бренд объединяет поклонников фитнеса и всячески поддерживает их убеждения, будь то тренировки в зале, бег, ходьба, танцы, йога или аэробика. Направление Reebok Classics представляет историческое наследие бренда на современном рынке товаров повседневной одежды и обуви. Компания является подразделением Adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, Reebok-CCM Hockey и Sports Licensed Division. Reebok является эксклюзивным поставщиком экипировки для CrossFit, Reebok CrossFit Games и одежды для Les Mills, а также главным спонсором Reebok Spartan Race.