Благодаря услугам агентства IQ столичные любители гольфа смогли во всех подробностях ознакомиться с линейкой автомобилей BMW.
Кампания включает экспонирование новых моделей BMW на фешенебельных площадках Москвы и Подмосковья.
Размещение осуществляется в рамках спортивных турниров на территориях престижных гольф клубов. Сотрудники агентства IQ организуют экспонирование моделей и запись на тест-драйв.
«Размещение бренда премиум-класса в местах элитного отдыха в очередной раз демонстрирует эффективность рекламных возможностей медиаплощадки. Это отличная возможность непосредственного контакта целевой аудитории с продуктом. Во время игры в гольф потенциальный покупатель может, не посещая автосалон, ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля и записаться на тест-драйв», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
Официальный дилер BMW «Гема Премиум» выражает благодарность агентству IQ за эффективную интеграцию бренда в мероприятия гольф-клубов.
Экспозиция автомобилей в местах элитного отдыха регулярно используется дилером. Она позволяет решить многие маркетинговые задачи, в том числе повышения лояльности аудитории, увеличение продаж, развитие партнерских связей.
В благодарственном письме ведущий бренд-менеджер «Гема Премиум» отмечает профессиональный подход сотрудников агентства IQ к разработке концепции развития бренда, благодаря которому заказчик приобрел множество новых перспективных клиентов.