В честь запуска инновационной линейки встраиваемой бытовой техники Hotpoint, призванной ежедневно вдохновлять на кулинарные свершения, объявлено о начале самого зрелищного кулинарного шоу летнего сезона.
Проект был создан в коллаборации с популярным интернет порталом «Aфиша. Еда», коммуникационными агентствами The Story Lab и Vizeum.
На протяжении 3 месяцев самые знаменитые шеф-повара и фуд-блогеры будут делиться с пользователями сайта «Афиша.Еда» своими кулинарными секретами. Ученики гастрономической онлайн-школы «Шеф-Point» смогут применить бесценный опыт на практике и удивить друзей и близких коллекцией необычных блюд собственного приготовления. Чтобы доказать свое превосходство над другими участниками шоу, необходимо прислать фото или видео-отчет о своих кулинарных свершениях. Те участники, которые лучше всех справятся с задачей, получат памятные призы от Hotpoint.
Единственный победитель шоу окажется на съемках нового сезона «МастерШеф.Дети» на телеканале СТС в качестве приглашенного шефа и проведет свой мастер-класс, а также станет обладателем ценных подарков от Hotpoint.
30 июля на главном музыкальном фестивале лета «Пикник Афиши» откроется специальное арт-пространство проекта Шеф-Point. Посетители смогут принять участие в развлекательных мероприятиях и узнать больше о новой линейке встраиваемой техники Hotpoint. Внимание гостей привлечет и масштабная инсталляция – огромный духовой шкаф Hotpoint, размеры которого достойны Книги рекордов Гиннеса. Посетители смогут не только сфотографироваться на его фоне, но и узнать рецепты самой знаменитой пиццы.
На каждой из стен духового шкафа — основа, с помощью которой посетители смогут собрать свою фирменную пиццу из магнитов. Ну и конечно, гостей фестиваля будет ждать бесплатное угощение – после специального звукового сигнала официанты будут выносить горячую аппетитную мини-пиццу.
В зоне Шеф-Point будет расположена просторная лаунж-зона, где гости фестиваля смогут перекусить за столиками или отдохнуть на пуфах.
----------------------
Hotpoint – бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения.
Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему «умный дом», что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA за последние пять лет. Среди клиентов агентства: Central Partnership, General Motors, Nikon и другие рекламодатели.
The Story Lab – подразделение нестандартных спецпроектов, один из специализированных сетевых брендов группы Dentsu Aegis Network. Предоставляет услуги в области создания контентных кампаний с фокусом на мультимедийные решения. The Story Lab создает новые возможности для продвижения брендов, используя преимущества разных платформ и решений, работая в тесном партнерстве с медиа и лучшими игроками рынка.