Verizon Communications рассказал о планах по развитию приобретаемой им компании Yahoo!
Ее объединят с купленным в мае 2015 года интернет-холдингом AOL, что позволит создать третьего по величине игрока на рынке США с долей на рынке digital-рекламы в 4,5%, сообщает roem.ru.
Крупнее объединенной компании будут только Facebook с долей в 17% и Google с долей в 36%.
Процессом слияния будет заниматься исполнительный вице-президент и президент по инновациям Verizon Communications Марни Уолден.
Уолден большую часть свой менеджерской карьеры провела в операторах связи, в том числе занимала руководящие посты в компаниях AT&T Wireless и McCaw Cellular. В Verizon Communications она, в частности, руководила запуском новых цифровых сервисов, таких как стриминговый видеосервис Go90.
Руководить процессом слияния в своих компаниях будут президент Yahoo! Марисса Майер и президент AOL Тим Армстронг — оба сказали что планируют остаться на своих постах после закрытия сделки. Майер и Армстронг разослали письма своим подчиненным с описанием перспектив и задач слияния.
Оба упоминают главную задачу слияния — достичь показателя в 2 млрд пользователей и $20 млрд оборота к 2020 году.
Майер также упоминает ключевые направления развития бизнеса объединенной компании — в первую очередь рынок мобильных пользователей с которыми у Yahoo! и AOL исторически были проблемы. Используя потенциал Verizon Communications, являющегося одним из крупнейших операторов связи в США, компании рассчитывают ликвидировать это отставание.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()