Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В 30 регионах России стартовала масштабная кампания по рекламе туризма

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В 30 регионах России стартовала масштабная кампания по рекламе туризма

07.2016

В 30 регионах страны началась масштабная кампания по развитию внутреннего рынка путешествий и национальных маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!».

В ходе этой кампании используются около 300 конструкций наружной рекламы по всей стране, в частности, более 80 светодиодных экранов, сообщает Lenta.ru.

Кроме того, ролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в 70 кинотеатрах 15 городов России. Для представителей бизнеса проводится серия ознакомительных туров.

Как заявил замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев, государственный бюджет на продвижение рынка путешествий в стране составляет 97,5 миллиона рублей рублей, то есть всего около 1,3-1,4 миллиона евро.

Это сопоставимо с аналогичными ежегодными расходами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия. Однако бюджет на продвижение Лондона составляет порядка 12 миллионов евро в год, Берлина — около 6 миллионов евро.

По словам Корнеева, сильная сторона России в данном случае — это партнерские программы, когда объединяются региональные власти, бизнес, учреждения культуры и другие участники туристических проектов. «Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов», — подчеркнул чиновник.

По мнению замглавы федерального агенства, кампания «Время отдыхать в России» как раз является успешным примером подобного сотрудничества.

13 июля Корнеев заявил, что внутренний туризм в стране будут рекламировать с помощью граффити. По его словам, художникам, которые примут участие в таком проекте, чиновники «дали свободу творчества». 

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва