Основными видами деятельности юридической компании "Первая инстанция" являются юридическое сопровождение бизнеса, юридические консультации, представительство юридических и физических лиц в арбитражном суде, а также в судах общей юрисдикции.
При разработке бренда перед агентством была поставлена задача отразить в фирменном стиле и материалах основные ценности компании - профессиональный подход к оказанию юридических услуг, поддержание безупречной деловой репутации, высокий уровень доверия клиентов.
Руководствуясь данными принципами, специалисты DDC Lab предложили визуальную концепцию бренда, сочетающую в себе юридическую основательность и современный подход к решению правовых задач. Индивидуальное начертание логотипа соотносится с деловым стилем, стилистикой новостных издании?, таких как New York Times или Chicago Tribune, символизирует стабильность, надежность, долгую работу компании на рынке.
Кроме того, в логотипе выделена первая литера названия, буква "П", выполненная в виде знака параграфа. Коммуникация бренда строится на четкои? логике деятельности компании "Первая инстанция", соответствующей разделам и статьям юридических кодексов и нормативных документов.
Агентство: DDC Lab (www.ddc-lab.ru) Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов Руководитель проекта: Ирина Половинко Дизайнеры: Максим Герман, Елена Харитонова
Клиент: Юридическая компания "Первая инстанция" Управляющие партнеры: Тарас Боглюков, Дмитрий Конев