В основе всероссийской кампании - BTL-решения в разных городах страны, привлечение популярных блогеров и digital-активации, которые помогут бренду сделать лето интереснее и "вкуснее", а также дадут возможность людям попробовать другие "виды" этого сезона. Концепция новой кампании реализована на территориях "улетного", пляжного, паркового и фестивального лета.
Центральная digital-платформа - интерактивный сайт leto.lays.ru. Здесь можно не только узнать подробную информацию обо всех запланированных мероприятиях, но и выиграть различные призы в конкурсах, которые должны повысить вовлеченность аудитории и лояльность к бренду.
Основные активности в рамках кампании "Лето вкуснее с Lay's" запланированы на нескольких офлайн-площадках: в Москве, Санкт-Петербурге и на побережье Черного моря.
#МоеУлетноеЛето началось с полета воздушного шара Lay's на фестивале "Небесная ярмарка Урала-2016" в Кунгуре и продолжается полетами в аэротрубе в московском парке "Сокольники". Здесь же появился пляж #МоеПляжноеЛето и зона развлечений #МоеПарковоеЛето. Также в открытых кинотеатрах парков "Фили" и "МУЗЕОН" проводится серия показов популярных роликов YouTube, а в Парке Горького появится интерактивная территория "Город будущего Lay's". В июле и августе #МоеПляжноеЛето ждет и тех, кто отдыхает на побережье Черного моря. Здесь установлены надувные скалодромы, фотозоны, шезлонги и проводятся вечеринки. Концепцию #МоеФестивальноеЛето Lay's уже поддержал интеграцией брендированных зон в московский "Пикник "Афиши" и петербургский "VK Fest".
Следить за ходом кампании можно на сайте leto.lays.ru и по хэштегам #моепарковоелето, #моеулетноелето, #моепляжноелето, #моефестивальноелето.
Новый жаркий ролик о том, как Lay's удается сделать это лето вкуснее: