Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

К летним Играм в Рио Twitter запустит более 200 эмодзи

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

К летним Играм в Рио Twitter запустит более 200 эмодзи

08.2016

В преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запускает сразу несколько масштабных интеграций - более 200 тематических эмодзи (в том числе для российской сборной), олимпийские каналы в "Моментах", Periscope и Vine, проецирование твитов на акведук Аркос-да-Лапа в Рио-де-Жанейро в режиме реального времени и др.

Официальным хэштегом летних Игр будет #Rio2016, а официальными аккаунтами:

  • @Olympics
  • @OlympicFlame
  • @Rio2016
  • @Rio2016_en

Олимпийские эмодзи

Специально к летним Играм Twitter подготовил 207 эмодзи для каждой из стран-участниц. Чтобы опубликовать эмодзи, нужно использовать трехбуквенный хэштег для каждой сборной. Хэштег для России - #RUS.

Также спортивные болельщики в ходе Игр смогут использовать более 50 олимпийских и спортивных эмодзи в Twitter (полный список доступен в конце файла). В этом году будет свой хэштег и эмодзи и у Олимпийской сборной беженцев (#ROT).

На Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро активно будут использоваться Periscope и сервис циклических роликов Vine, в которых будут созданы специальные каналы с олимпийским контентом. Также отдельный олимпийский раздел появится и в сервисе "Моменты" (Twitter Moments).

Твиты на акведуке Аркос-да-Лапа и автобус "Twitter Buzz"

Во время Олимпийских игр твиты со всего мира будут проецироваться в режиме реального времени на знаменитом акведуке Аркос-да-Лапа в Рио-де-Жанейро.

В дни проведения Олимпиады по Рио-де-Жанейро будет ездить специальный автобус под названием "Twitter Buzz" с бесплатным wi-fi и специальными мониторами в окнах, на которых будут транслироваться лучшие твиты и видео из Periscope, посвященные Олимпийским играм.

Данные по обсуждениям Олимпиады в Twitter

Пользователи Twitter стали активно обсуждать Олимпиаду в Рио-де-Жанейро еще задолго до ее начала. Twitter собрал статистику вокруг обсуждений Олимпиады этим летом (с 1 июня по 26 июля).

Страны, больше всего обсуждавшие летние Игры в Рио:

  • США
  • Бразилия
  • Япония
  • Самые обсуждаемые в Twitter олимпийские виды спорта этим летом:

  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Плавание
  • Самые обсуждаемые спортсмены в Twitter этим летом:

  • Усэйн Болт, Ямайка, легкая атлетика
  • Майкл Фелпс, США, плавание
  • Симон Байлз, США, гимнастика
  • Более подробную информацию можно найти в блоге Twitter - Follow the Rio 2016 @Olympics on Twitter, Vine, and Periscope.

    Предложения наших партнеров:

     
    Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
    Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
    Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
    Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва