Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ВЦИОМ купит TNS примерно за 1,4 млрд рублей

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ВЦИОМ купит TNS примерно за 1,4 млрд рублей

08.2016

Сделку профинансирует ВТБ.

Покупка ключевого измерителя телеаудитории в России TNS Russia обойдется ВЦИОМу примерно в 1,4 млрд руб. Кредит на эту сделку компания возьмет в госбанке ВТБ сроком на семь лет.

На портале госзакупок размещена информация о том, что ООО «ВЦИОМ-Медиа» привлекает кредит у ВТБ на 1,4 млрд руб. Извещение датировано 5 августа. Это «прямая закупка у единственного исполнителя», которым 8 августа был выбран ВТБ. Кредит выдается на семь лет под ключевую ставку Центробанка (10,5%), увеличенную на 1% годовых.

ВЦИОМ договорился о покупке доли в TNS Russia с акционером компании британским холдингом WPP, сообщал Коммерсантъ в июле. Дочерняя компания ВЦИОМа «ВЦИОМ-Медиа» покупает долю в компаниях группы TNS, управляющих активами в области медиаисследований и измерений. У компании остаются все базы данных, «будет обеспечена полная преемственность» данных TNS, «нет планов менять команду», говорил собеседник во ВЦИОМе. Он также сообщал, что сделку финансирует банк ВТБ, и кредит будет выдан на сумму «чуть большую», чем стоимость сделки. Представитель ВТБ не комментировал это.

Британский холдинг WPP продает TNS, ключевого медиаизмерителя в России, из-за закона депутата Андрея Лугового, принятого 22 июня. Он запрещает заниматься телеизмерениями компании, более чем на 20% принадлежащей иностранцам. К 1 января 2017 года Роскомнадзор должен выбрать уполномоченного телеизмерителя по своим критериям.

Данные уполномоченного им измерителя станут обязательными для использования телеканалами, селлерами рекламы и рекламными агентствами с 1 сентября 2017 года. Участники рынка связывали закон с подготовкой к продаже TNS. По рейтингам TNS Russia продается реклама на ТВ, объем которой составил в прошлом году 137 млрд руб.

По ним же каналы строят контентную политику. TNS измеряет телеаудиторию уже 20 лет, все основные каналы, за исключением «Первого», пользуются его данными. Хотя топ-менеджеры телекомпаний не раз жаловались на TNS, чья панель «дискредитирована» и давно не обновлялась, участники рынка признавали, что «так, как TNS, не умеет измерять никто», и данным компании доверяют западные рекламодатели, чьи бюджеты обеспечивают 80% рынка телерекламы в стране. В панели TNS 5,4 тыс. домохозяйств.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва