Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили рекламную кампанию "Пора переходить на Чураско!" в поддержку нового сезонного вкуса - соуса "Чураско", ароматного, сладкого и очень острого одновременно. В период экзотических недель в Макдоналдс традиционные сандвичи превращаются в новые - Биг Тейсти Чураско, Биф Ролл Чураско и Цезарь Ролл Чураско.
"Язык чураско? Все очень просто: чураско - это острый соус. А когда тебе остро, ты стараешься выдохнуть это "пламя" изо рта, и издаешь при этом массу нелепых звуков. Так родилась идея создать язык "чураско", на котором и говорят герои наших роликов. Чтобы все было честно, и вы увидели в роликах настоящих носителей языка "чураско", мы заставили наших артистов по-настоящему есть острые сандвичи" - комментирует Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная пара Leo Burnett Moscow.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
"Макдоналдс" в России - это команда из более 45 000 сотрудников, которые работают в 566 предприятиях быстрого обслуживания по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков. Первый ресторан "Макдоналдс" в России открылся 31 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади. За 26 лет работы "Макдоналдс" в России принял свыше 4 миллиардов гостей.