Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Пора переходить на чураско! Новый вкус и новый язык от Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Пора переходить на чураско! Новый вкус и новый язык от Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

08.2016

Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили рекламную кампанию "Пора переходить на Чураско!" в поддержку нового сезонного вкуса - соуса "Чураско", ароматного, сладкого и очень острого одновременно. В период экзотических недель в Макдоналдс традиционные сандвичи превращаются в новые - Биг Тейсти Чураско, Биф Ролл Чураско и Цезарь Ролл Чураско.

"Язык чураско? Все очень просто: чураско - это острый соус. А когда тебе остро, ты стараешься выдохнуть это "пламя" изо рта, и издаешь при этом массу нелепых звуков. Так родилась идея создать язык "чураско", на котором и говорят герои наших роликов. Чтобы все было честно, и вы увидели в роликах настоящих носителей языка "чураско", мы заставили наших артистов по-настоящему есть острые сандвичи" - комментирует Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная пара Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

"Макдоналдс" в России - это команда из более 45 000 сотрудников, которые работают в 566 предприятиях быстрого обслуживания по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков. Первый ресторан "Макдоналдс" в России открылся 31 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади. За 26 лет работы "Макдоналдс" в России принял свыше 4 миллиардов гостей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва