Социальная сеть Facebook решила модернизировать свои функции демонстрации контекстной рекламы и начнет принудительно показывать рекламные объявления пользователям стационарных персональных компьютеров, несмотря на установленные на них блокираторы рекламы, говорится в официальном сообщении компании.
"Когда они (рекламные объявления — ред.) релевантные и качественные, объявления могут быть полезны, помогая нам найти новые продукты и услуги и представляя нам новый опыт", — отмечается в сообщении.
Как поясняет газета Wall Street Journal, соцсеть изменит способ загрузки рекламы на веб-версию сайта так, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки. При этом, согласно сообщению Facebook, компания предложит пользователям обновлённые инструменты для настройки показа контекстной рекламы. Теперь они смогут менять сферу интересов, на основе которых показывается реклама, а также ограничить список организаций, которые имеют возможность показывать им свои объявления, сообщают РИА Новости.
По данным некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы, Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), которые приводит Wall Street Journal, 26% американских пользователей стационарных компьютеров используют программы-блокираторы рекламных объявлений. При этом Facebook отказалась сообщить газете, сколько пользователей веб-версии соцсети используют данные программы.
Facebook в конце июля опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал и сообщила о том, что ее чистая прибыль увеличилась в 2,85 раза в годовом выражении — до 2,055 миллиарда долларов. Выручка Facebook выросла в 1,6 раза, до 6,436 миллиарда долларов. При этом выручка от рекламы выросла на 63% и составила 6,239 миллиарда долларов. Выручка от мобильной рекламы выросла до 84% от всех рекламных доходов.
Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния).