Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook намерен улучшить систему поиска в социальной сети

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook намерен улучшить систему поиска в социальной сети

02.2015

Марк Цукерберг намерен заняться улучшением поиска в своей соцсети Facebook.

Он отметил, что в основе качественного поиска должен лежать принцип намерения клиента, а не банальный поисковый запрос. Этот метод даст огромные возможности для размещения рекламы, на которой можно зарабатывать, сообщает b-online.ru.

Одним из важных качеств Facebook является малое количество рекламы на одного пользователя сети, поэтому в Facebook нет «рекламного спама», который так раздражает. Пользователи часто кликают на рекламные ссылки и переходят по ним, чтобы, например, совершить покупку онлайн. Это происходит так: человек заходит в поисковик, вводит запрос, получает ссылку и переходит на нее, покидая страницу поиска.

Поэтому, чтобы трафик не покидал пределы сайта, нужно найти выход, как предоставлять рекламу так, чтобы пользователи совершали покупки, но при этом оставались в пределах соцсети.

Одним из выходов является переделать пользователей в рекламные инструменты, чтобы онлайн-компании создавали магазины прямо в Facebook. Но это не окончательный вариант, поскольку он имеет некоторые нюансы. К примеру, люди не хотят, чтобы ими пользовались для рекламы. В прошлом году был подан иск на Facebook по этому поводу от пяти пользователей сети, который до сих пор остается неразрешенным.

Также, если кто-то кликает по кнопке «Мне нравится», то компания имеет право использовать фотографию и имя этого пользователя для рекламной рассылки всем его друзьям в сети.

Стоит отметить, что интернет-магазины, которые тратят миллионы долларов на раскрутку собственных ресурсов, не будут работать под гнетом правил и условий размещения контента в социальной сети.

С самого основания поисковых систем все инновационные идеи принадлежат Google. Благодаря индивидуальному подходу к клиентам и простым интерфейсом, она смогла занять лидирующие позиции в поисковом сегменте, что привлекает к ней рекламодателей разной категории. Методы таргетирования рекламы помогают находить нужные и актуальные предложения, а рекламщики могут не беспокоиться, что их реклама будет транслироваться неэффективно.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва