Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

08.2016

Компания Gazprom-Media Digital, лидер рынка видеорекламы, запустила новый рекламный формат для мобильного Интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для мобильной рекламы.

Принципиальное отличие интерактивной кнопки от уже существующих форматов мобильной рекламы в том, что она не занимает определенного, строго зафиксированного места на сайте или в приложении. Кнопка "наслаивается" на интересующий пользователя контент, адаптируясь под конкретный мобильный сайт или приложение. Площадь кнопки не превышает 30% площади экрана, что снижает уровень раздражения пользователя.

Рекламодатель может настроить появление интерактивной кнопки по любому из параметров, которые уже использует Gazprom-Media Digital (GPMD) для всех своих других форматов. Таргетинг возможен по социально-демографическим характеристикам пользователей, их мобильному провайдеру и т.п.

Интерактивные кнопки уже доступны в мобильных версиях таких площадок, какtimeout.ru, onfit.ru, hi-fi.ru, vklybe.tv, ivi.ru, film.ru, cars.ru, imhonet.ru, newsland.ru. и десятки других. По оценке GPMD, охват площадок-партнеров уже достигает 38% всех пользователей Рунета.

За разработку и поддержку нового формата отвечает компания BrainRus.

"В ситуации, когда все больше пользователей переходят в мобильную среду, стандартных рекламных форматов становится недостаточно, - отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus. - Наш новый формат предлагает пользователю свежий способ коммуникации, при этом мы максимально снижаем назойливость формата за счет релевантного, продуманного таргетинга".

Первым рекламодателем, протестировавшим новый мобильный формат, стал Unilever: интерактивные кнопки использовались в кампаниях Cornetto, "Магната" и "Лесного бальзама". "Мобильный канал является одним из фокусных в нашем коммуникационном медиамиксе. В связи с этим мы открыты и всегда рады инновациям, отвечающим не только трендам и новым возможностям взаимодействия с аудиторией, но и подтверждёнными своей эффективностью. Первые тесты интерактивной кнопки в сравнении со стандартными мобильными баннерами, показали CTR в 2 раза выше, низкий показатель отказов и двукратное увеличение времени присутствия на сайте бренда" - прокомментировал Антон Афанасьев, старший диджитл менеджер компании Unilever.

Предложение нового формата - один из первых шагов GPMD в рамках развития продуктовой линейки в сегменте мобильной рекламы. "В этом году наши основные усилия сконцентрированы на подготовке и запуске новых продуктов как раз в сегменте мобильной рекламы, самом перспективном и динамично развивающемся", - напоминает директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

Gazprom-Media Digital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, LookAtMedia, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки".

В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. По данным Comscore, прирост охвата партнерской сети GPMD в марте 2016-го по сравнению с мартом 2015-го составил 42%, превысив 46 млн "уников". Темпы прироста инвентаря были еще более значительными: в марте количество просмотров выросло на 179%, до 4,7 млрд. По данным TNS Russia, в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва