При этом на рекламных баннерах удалось заработать лишь 2 миллиона за этот год.
Начальник управления наружной рекламы и информации мэрии рассказала, сколько денег приносит городу наружная реклама и как проходят аукционы на право её размещения, сообщает РИА «Восток-Медиа», сообщает vostokmedia.com.
Администрация Владивостока получила почти 73 миллиона от наружной рекламы за последний год. Однако места под рекламные конструкции – баннеры и щиты - принесли лишь 1 800 000 рублей. Начальник управления наружной рекламы и информации мэрии Татьяна Шахова рассказала, что в 2016 году городские власти успели провести лишь три аукциона на сдачу мест под подобные конструкции. «В данный момент аукционы больше не проводятся из-за того, что в законодательстве, касающемся размещения наружной рекламы, планируются изменения», - добавила Шахова.
С 2015 года подобные аукционы состоялись уже 16 раз. Цена лота начиналась от 500 тысяч. Далее покупатели поочерёдно предлагали цену, которую готовы были заплатить за аренду рекламного места. «После того, как договор с заказчиком заключён, он может как заниматься саморекламой, так и сдавать рекламное место другим компаниям», - пояснила Татьяна Шахова.
Часть бюджетных денег, полученных от размещения баннеров, идёт на демонтаж незаконных конструкций. По словам сотрудников администрации, к таким мерам приходится прибегать достаточно часто, так как владельцы баннеров отказываются убирать их сами.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()