Компания LG Electronics совместно с ритейлером "Связной" запустили совместную рекламную кампанию в поддержку новой линейки смартфонов средней ценовой категории, объединенной под названием "LG Х-серия". Ролик носит название "Умножай возможности".
Каждая из моделей унаследовала одну из функций флагманских смартфонов LG, что поможет их обладателям в решении самых необходимых задач, тем самым умножая их возможности. Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое партнер делает покупателям новой серии смартфонов: рассрочка без переплат, а также уникальные характеристики каждой модели: тонкий корпус 6,9 мм LG X style, мощная батарея 4 100 мАч LG X power, второй дисплей LG X view, двойная камера с широкоформатным объективом LG X cam.
LG Х-серия смартфонов средней ценовой категории выпущена на рынок в середине 2016 года с целью максимально удовлетворить потребности покупателей, предлагая доступные модели с функциями флагманов. Таким образом, каждый сможет подобрать себе смартфон, идеально подходящий образу жизни и увлечениям, а благодаря уникальным особенностям каждой модели - приумножить свои возможности!
LG X cam c двойной камерой с широкоформатным объективом позволит увеличить "угол зрения" с 78 до 120 градусов, охватив широты природных пейзажей и впечатляющую монументальность архитектурных памятников, усилив эффект благодаря предустановленному набору фильтров.
LG X view позволит оставаться мультизадачным, не сбиваясь с ритма жизни и не отвлекаясь от важных дел - теперь все уведомления будут отражаться на втором, всегда активном дисплее.
LG X power - многократно увеличит заряд, добавив энергии и приумножив часы активной жизни, благодаря мощной батарее в 4100 мАч. Стань сильнее сам и помогая другим: через кабель USB On-The-Go можно использовать аккумулятор LG X power как пауэр-банк для других, менее выносливых устройств.
LG Х style добавит изящества и стиля не только вашему внешнему виду, но и образу жизни в целом. Самый тонкий смартфон в этой ценовой категории умножит ваши возможности благодаря компактности и легкости, а камеры в 8 Мп и 5 Мп гарантируют отличные снимки, как портретные, так и пейзажные.
У новой рекламной кампании есть и еще одна важная особенность: ролик стал первой коммуникацией "Связного", рассказывающей о преимуществах покупки "белых" гаджетов у крупного ритейлера: наличие официальной гарантии, возможность оформления рассрочки на смартфоны, экспертная помощь покупателям в процессе выбора и настройки мобильных устройств.
Новая рекламная кампания стартовала на 15 российских телеканалах, в интернете и двух тысячах рекламоносителях в сети "Связного". В кампании используются два 20-секундных ролика для проката на телевидении, а также 30-секундная версия для продвижения в интернете. Режиссером ролика выступил немецкий режиссер и оператор Девид Гельмут (David Helmut). Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек.
В период проведения рекламной кампании смартфоны LG X-серии можно будет приобрести в розничной сети и в интернет-магазине www.svyaznoy.ru в рассрочку на 10 месяцев без первого взноса и переплат по стоимости от 12 990 рублей Выгодные условия приобретения этих моделей в "Связном" будут действовать до 31 августа 2016 года.
О компании LG Electronics Mobile Communications LG Electronics Mobile Communications является новатором и законодателем трендов в области мобильной связи. LG способствует развитию мобильных технологий с помощью своих высококонкурентных технологий в области производства экранов, батареек и оптики для камер, а также за счет стратегических партнерств с ключевыми лидерами на рынке. Продукция LG, рассчитанная на потребителя, включая флагманские модели G серии премиум-класса, отличается уникальным эргономичным дизайном и интуитивными пользовательскими функциями, обеспечивающими комфортное использование. Компания стремится помочь пользователям открыть для себя новую эпоху взаимодействия, предлагая максимум возможностей подключения между смартфонами, планшетами и широким диапазоном моделей бытовой техники и мобильных устройств.
О компании "Связной"
"Связной" (ЗАО "Связной Логистика") - крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 2 800 магазинов "Связной", которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.
В магазинах "Связной", помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, smart wearables, аксессуары.