В рамках глобальной цифровой кампании Nissan, получившей название "Bolt vs. Flame", шестикратный олимпийский чемпион и глобальный директор Nissan по восхищению Усейн Болт (Usain Bolt) принял участие в испытаниях на треке и вступил в беспрецедентный поединок с огнем.
"Усейн Болт - это личность, которая всегда стремится вперед и вдохновляет этим остальных. Мы хотели показать людям внутренний мир самого знаменитого спринтера в истории, когда поставили его в условия, где он должен был достичь еще большего. Это также является возможностью для фанатов Усейна увидеть его за рулем его именного Nissan GT-R, который скоро можно будет купить и в Бразилии. Это впечатляет: видеть, как самый быстрый человек планеты управляет самым быстрым серийным автомобилем планеты", - сказал Рональдо Знидарсис (Ronaldo Znidarsis), вице-президент по маркетингу и продажам Nissan в Бразилии.
Проект "Bolt vs. Flame" поддержан глобальной тизерной кампанией в социальных сетях, состоящей из нарезки видео длиной в 9,58 секунд, а также постеров, составленных из 19000 спичек, которые были подожжены для достижения драматического эффекта. Дополнительные фото и съемки моментов работы над фильмом будут опубликованы в ближайшие месяцы. Кампания будет поддерживаться с помощью популярнейших социальных сетей Бразилии.