В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов.
По словам главы проектов «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы. «Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта, сообщает ЦП.
Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в "Яндекс.Браузере"», — сказал он.
Представители «Яндекса» добавили, что, скорее всего, первые рекомендации можно будет сделать «уже спустя несколько месяцев после включения функции на всю аудиторию браузера».
Сейчас в десктопной версии браузера от «Яндекса» блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растёт, уточнили в компании.
В мае 2016 года «Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в Android-версии своего браузера. Функция «Антишок», которая также автоматически скрывает вредоносную рекламу, входит в состав технологии под названием Protect, которая есть и в десктопной версии «Яндекс.Браузера».
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()