Правообладатели намерены с помощью Минкультуры запретить законодательно размещать рекламу на сайтах, доступ к которым ограничен Роскомнадзором.
Министерство разрабатывает соответствующий законопроект по предложению правообладателей, сообщает pravo.ru.
Как поясняет ведомство, законодательная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность.
"Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации", – отметили в Минкультуры.
Ранее предложение запретить размещение рекламы на "пиратских" сайтах также высказывал замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в рунете.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()