Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Медиакомпании России создали консорциум для разаботок в области VR

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Медиакомпании России создали консорциум для разаботок в области VR

08.2016

Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, - "Цифровое телевидение", анимационная студия "Паровоз", студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений "Интерактивный МУЛЬТ" и Институт современных медиа - объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности.

Компания "Цифровое телевидение" (ЦТ), входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности, стратегически важными. Это анимационная студия "Паровоз", крупнейший производитель телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений "Интерактивный МУЛЬТ" и Институт современных медиа (MOMRI), занимающийся системным изучением всевозможных форм взаимодействия людей с медиа.

Выбор данного направления не случаен - различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет.

В частности, в докладе компании PricewaterhouseCoopers (PwC) "Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг." говорится, что в 2016 году ожидается прорыв в области виртуальной реальности, который привлечет большее количество пользователей в 2017 и 2018 годах. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители.

Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.

"В самое ближайшее время словосочетание "виртуальная реальность" станет таким же привычным и понятным, как мобильная связь или телевидение высокой четкости, а очки и шлемы для VR фильмов, игр и прочих приложений будут распространены так же, как сегодня ноутбуки и смартфоны. Поэтому наша компания занялась производством различного контента в формате виртуальной реальности. Мы объединяемся в консорциум с партнерами, у которых есть собственные готовые про екты в этой области", - рассказал председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

Анимационная студия "Паровоз" первой в России создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов "Ми-ми-мишки" и "Волшебный фонарь". Причем в виртуальном мультфильме "Волшебный фонарь" используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять мультипликационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей "Волшебного фонаря", включать телевизор. Об этом рассказал генеральный директор анимационной студии "Паровоз" Антон Сметанкин.

Компания "Интерактивный МУЛЬТ" в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала "Сказочный патруль". Игрок сможет погрузиться в сказочный мир мультфильма, осмотреть его и буквально потрогать многие объекты его наполняющие и почувствовать, что такое настоящая магия. "В 2017 году мы собираемся начать разработку еще 3-4 VR-проектов по мультипликационным брендам "Цифрового телевидения", - сообщил руководитель проекта "Интерактивный МУЛЬТ" Алексей Ильин.

Еще один участник созданного консорциума - студия компьютерной графики Vizart Lab - продемонстрировала интерактивную трехмерную карту столицы, созданную на базе собственных технологий по заказу Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Как сообщил руководитель отдела разработок студии Vizart Lab Денис Южанин, созданная система получает информацию о загруженности дорог из д осто верных источников - детекторов транспорта и комплексов фото- и видеофиксации, а также от наземного пассажирского транспорта, специализированной техники, которые передвигаются по городу, учитывая актуальную схему организации дорожного движения, а также все ремонтные работы, проводимые на улицах города. К карте подключены камеры видеонаблюдения, в режиме реального времени показывающие ситуацию на московских дорогах - транспортные заторы, их характеристика, протяженность и время преодоления проблемных участков. Уникальная ди нами ческая модель - это наиболее полная и достоверная информационная система о дорожном движении.

Генеральный директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев представил первые результаты собственных опросов о том, какое количество россиян знают о технологиях виртуальной реальности и, в частности, хорошо ли понимают VR родители. По результатам опроса MOMRI, 86% российских родителей слышали о различных VR-устройствах и их использовании, а 69% родителей уже знакомы с понятием "в иртуальная реальность" и хорошо понимают его смысл. В настоящее время MOMRI занимается комплексным исследованием в области VR.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва