Самая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами.
Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на создание всех рекламных кампаний для "Макдоналдс" в России, за исключением семейного и регионального направления. Таким образом, с 1 июля 2016 года Leo Burnett Moscow является лидирующим креативным агентством "Макдоналдс", играя важную роль в бизнесе одного из самых успешных международных брендов в России.
"Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса "Макдоналдс". Для нас это большая честь и очень значимая победа, которая трансформирует наши отношения в стратегическое партнерство", - комментирует Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.
Напомним, что Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как "Чикен Шейк", "Колечко на счастье", "Впишется в твой мир", "Кто стоит за буквой М", и выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности: в числе которых бронзовый Каннских Лев, Серебряный Меркурий и несколько наград Effie Awards Russia, включая Золото в 2016 году.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.