Сегодня NESCAFE Dolce Gusto, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании "Креатив раскрывает новые грани привычного" с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.
Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFE Dolce Gusto с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: "Я согласился сотрудничать с NESCAFE Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFE Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества".
Глобальный запуск "Креатив раскрывает новые грани привычного" наделает много шума, так как, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am будет управлять официальном аккаунтом бренда на Facebook. В это время will.i.am поделится уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. Премьера последнего пройдет на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября в 10 часов утра.
Одновременно мы будем наблюдать за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга "Сижу на пристани залива" и узнаем, как NESCAFE Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению will.i.am, "Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного"
В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона - бариста NESCAFE Dolce Gusto, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.
Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, NESCAFE Dolce Gusto стремится к созданию выдающихся видов кофе.
"NESCAFE Dolce Gusto всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории" - говорит Алекс Тузе, вице-президент и глава NESCAFE Dolce Gusto. "Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт".