Состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании, Рикардо Мартин, с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами "Калины", а Мария Багрова - категорией пищевой продукции.
Рикардо Мартин работает в Unilever на протяжении последних 20 лет, за это время он занимал руководящие посты в отделах маркетинга, а также развития отношений с клиентами и производства и поставок. До этого Рикардо работал в крупнейшей компании по разработке компьютерных игр Sega. Рикардо является выпускником UCA (Аргентина) по специальности "Управление бизнесом" (1995), обладает степенью магистра делового администрирования (MBA) NYU (США), HEC Paris (Франция) и LSE (Великобритания).
"Ассортимент Unilever в России, Украине и Беларуси включает в себя ведущие локальные и международные косметические бренды, включая уникальную продукцию "Калины", которую любят как местные жители, так и покупатели за рубежом. Это динамичный регион с населением почти 150 миллионов - и это люди со своим собственным опытом, устремлениями и пристрастиями. Работая в России, Украине и Беларуси уже на протяжении многих лет, компании удалось занять лидирующие позиции на рынке и неизменно удивлять и радовать потребителей новинками и качеством косметической продукции", - Рикардо Мартин, Вице-президент по маркетингу категории косметической продукции, в т.ч. брендов "Калины", в России, Украине и Беларуси.
При этом управление категорией бытовой химии, ранее объединенной с косметической продукцией под одним руководством, войдет в компетенцию Виджая Синхи, который также продолжит отвечать за маркетинг освежающих продуктов и напитков Unilever в России, Украине и Беларуси. Руководство категорией пищевой продукции будет осуществлять Мария Багрова, которая продолжит оказывать полную маркетинговую поддержку таким брендам, как Calve, Knorr и "Балтимор" и войдет в состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:
- Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.
- 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании вРоссии, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.
- К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупаету сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.