Начиная с июля, молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек "показать свою уверенность здесь и сейчас".
Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита "Ты не такой". Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть увернее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.
По словам самой Юлианны, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. "Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант.Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории", - поделилась певица.
Представители Always очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. "Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет", - считает Юлия Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.
В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова - молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы "Фабрики Звезд" в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл "Ты не такой", который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию "Прорыв года" на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации "Прорыв года" на премии культового журнала Glamour "Женщина Года".
О бренде Always
Always является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum.