К запуску новой коллекции Malo Осень-Зима 2016/17 бренд подготовил для своих верных клиентов подарок - видео с основателем Malo Джакомо Канесса, рассказывающим о становлении и развитии марки со знаком контроля качества "100% сделано в Италии". Видео снималось в исторически значимых для Malo городах - Портофино и Флоренции.
По словам Джакомо, он впервые задумался о создании предприятия по изготовлению кашемировых изделий в 1960-е. Молодой и полный энергии он часто проводил свободное время в живописном прибрежном итальянском городе Портофино. Молодые люди и девушки собирались в небольших ресторанах и с наступлением свежей вечерней прохлады надевали кашемировые свитера. В то время производством кашемира, в основном, занимались шотландцы. Немногочисленные фабрики предлагали однообразные устаревшие модели. Братья Альфредо и Джакомо Канесса твердо решили создать инновационный продукт и запустили свое первое производство трикотажа в Рапалло и Санта-Маргерита-Лигуре. Изделия начали пользоваться большим спросом, клиентам полюбилось их качество и разнообразная цветовая палитра.
С расширением предприятия братья Канесса переехали во Флоренцию, где в 1972 году и был основан бренд Malo. Перед Канесса стояла новая, еще более увлекательная задача - создание совершенно нового типа кашемира в итальянском стиле. Так появился кашемир № 2/28000, ставший настоящей революцией в мире трикотажа и отличавшийся более высоким качеством по сравнению с конкурентами.
Главная ценность Malo - сами изделия, изготавливаемые из уникальных материалов с использованием новаторских технологий. Каждая новая коллекция бренда - усовершенствованный вариант предыдущей. Malo выбирает только натуральные редкие ткани: монгольский кашемир, мериносовую шерсть, хлопок паши и лен. При создании новой коллекции дизайнеры учитывают модные тенденции и индивидуальный стиль каждого рынка, руководствуясь девизом Malo: "Роскошь должна быть невидима".
Коллекция Осень-Зима 2016/17 стала продолжением славной традиции Malo. Навеянная творческим духом Милана, столицы изящных искусств и инноваций, она как нельзя лучше соответствует латинской этимологии бренда "ego malo", что означает "я предпочитаю". Уютные женские и мужские модели, выполненные в сдержанной благородной цветовой гамме, отличаются утонченным стилем, плавными формами и знаменитым итальянским качеством материала.
В коллекции представлены три темы, вдохновленных историческим дизайном и архитектурой Италии. Линию "Пробуждение осени" ("Passage a L'Automne") отличают естественные цвета, натуральные ткани и современная роскошь, характерная для Malo. В линии "Дыхание зимы" ("Winter's Grip") преобладают нюансы красного, встречающиеся в интерьерах дворца Бельджойзо, и синего, словно сошедшего с фресок Леонардо да Винчи. Тем временем, в линии "Суровость зимы" ("Rigour of Winter") господствуют благородные оттенки платины, пробуждающие воспоминания о гранитном дворце Бролетто.