Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ГК «Дикси»: «Виктория» представила новую программу лояльности

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ГК «Дикси»: «Виктория» представила новую программу лояльности

09.2016

Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльности. Теперь вместо плоской системы скидок до 5% акцент будет сделан на персонализированных предложениях: глубоких скидках на наиболее востребованные группы товаров и возможность участия в специальных клубах.

"Виктория" - один из лидеров по доле проникновения карт лояльности в чеки - с их использованием совершается около половины от общего количества покупок сети. В планах "Виктории" довести этот показатель до 80%. Важно отметить, что средний чек при покупке с использованием карты лояльности в "Виктории" выше вдвое.

Перед стартом обновленной программы лояльности "Виктория" провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки. В новой программе лояльности "Виктория" учла пожелания своих клиентов.

Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку "Виктории" за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.

"Виктория" традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.

Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 31 июля 2016 года Группа управляла 2 761 магазином, включая: 2 609 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва