Один из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group объявляет о ребрендинге и представляет новое позиционирование и фирменный стиль.
Сеть Havas была основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы стать наиболее гибкой и инновационной коммуникационной группой: создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало почеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса.
Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы, которые отражают совместную работу агентств по всему миру. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса.
Идея и лозунг, которой вдохновлялись лидеры сети при разработке нового брендинга: "To Better Together". Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. "Лучше" - для Havas это больше, чем просто слово. Это убеждение в том, что всегда есть возможность сделать что-то еще более совершенное. Определения "хорошо" и "великолепно" имеют свои пределы, свой конец. "Лучшее" же не останавливается никогда и начинается с совместной работы.
Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени, что символизирует гибкость и уникальность каждого подразделения.
В России в Havas Group входят креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold, медийные и специализированные агентства Havas Media, Havas Sports and Entertainment, Maxima, digital- агентство Havas Digital и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.