Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило девять дел по результатам проверки компании «Афиша» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщила пресс-служба ведомства.
По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания Афиша» Московское УФАС России возбудило девять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, сообщает mskagency.ru.
В журнале «Афиша» и электронных СМИ издательства было обнаружено в общей сложности десять макетов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.
К примеру, речь идет о рекламе интернет-издания Harper’s Bazaar, в которой присутствовала формулировка «Главный сайт о моде», рекламе бара «Гадкий Койот» c утверждением «Самый популярный бар на планете», а также рекламе ресторана «Sirena», в которой использовалась фраза «Первый рыбный ресторан в городе».
Согласно п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.
Все упомянутые девять дел возбуждены в отношении рекламодателей. Рассмотрение назначено на 20 и 27 сентября.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()