Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Сладкий» кейс: Агенство Brandson успешно разработало дизайн упаковки для линейки пряников «Пряничное настроение»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Сладкий» кейс: Агенство Brandson успешно разработало дизайн упаковки для линейки пряников «Пряничное настроение»

09.2016

Русские пряники широко представлены на полках магазинов в самых крупных сетях. Традиционный вид, традиционный вкус. Согласно данным маркетологов, основной мотив потребления такого "массового" пряника - получить как можно больше, потратив за это минимальную сумму денег. Иными словами, требуется "доступное насыщение к чаю".

Ведущий производитель кондитерских изделий - компания "Любимый край" - решила изменить "статус кво" и предложить покупателям более оригинальный, в чем-то даже крафтовый подход. Отныне на полках российских магазинов под брендом "Пряничное настроение" можно найти сразу две необычных линейки пряничной продукции: рождественскую, со вкусами апельсинового ликёра, миндального ликёра и ароматом трюфеля, а также регулярную, со вкусами шоколада и имбиря. Переработанная рецептура делает акцент на богатом аромате и терпких, пикантных вкусах, которые переводят потребительский опыт в плоскость чистого удовольствия, гедонистического наслаждения каждой деталью продукта, характерного для премиальных кондитерских изделий из Европы. А первым посланием покупателю уникальных пряников станет новая упаковка, разработанная специалистами Brandson Branding Agency.

Обновлённый дизайн учитывает растущую среди молодой аудитории популярность европейских праздников, таких как католическое Рождество, символика которого накладывается на ассоциативный ряд Нового года. Одна из причин интереса к западным праздничным традициям обусловлена влиянием кинематографа. Однако главным фактором интерференции можно считать вошедшие в привычку у молодых горожан рождественские шопинг-туры в европейские столицы. Особенно этот тренд характерен для жителей Санкт-Петербурга, расположенного в непосредственной близости от страны Балтии и скандинавских государств, оказывающих колоссальное влияние на потребительские предпочтения петербуржцев. Помимо этого сильное влияние оказывает продолжающееся в течение последних десятилетий смещение интереса аудитории в сторону необычных, оригинальных вкусов. Молодежь готова экспериментировать, поскольку уже имеет опыт потребления новаторских продуктов и знакома с кондитерскими традициями Европы, которые зачастую могут удивить тех, кто знакомится с ними впервые. В силу перечисленных тенденций специальное сезонное оформление пользуется спросом у крупных федеральных ритэйлеров.

Основной акцент новой упаковки сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади, в то время как фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а "крафтовая" фактура намекает на экологичность. Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний. Теплая, эмоциональная упаковка подчёркивает благородство продукта и передаёт сдержанную эстетику, характерную для европейского дизайна.

Пряники в новом оформлении от агентства Brandson появятся на полках магазинов с сентября 2016 года.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва