На прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть.
Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, крупный международный провайдер рекламных решений. Eyeo вместе с технологической компанией ComboTag также создает автоматизированную систему управления рекламой, сообщает roem.ru.
Google поспешил заявить, что не имеет никакого отношения к этому проекту. На рекламной коференции Dmexco в Германии Вице-президент Google по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что его компания «считает для себя некомфортным» участие в проекте, в рамках которого блокировщик рекламы пытается создать рекламную сеть. Рамашами также добавил, что был удивлен, прочитав в The Wall Street Journal о таком партнерстве.
Второй потенциальный участник этого альянса компания AppNexus вообще объявила, что разрывает отношения с партнером Eyeo ComboTag. Президент AppNexus Брайан О’Келли написал в своем блоге: «Мы уважаем право наших клиентов использовать блокировщики рекламы, но считаем абсолютно неприемлемым, чтобы такая форма доверия монетизировалась с помощью показа этим же пользователям рекламы».
Adblock Plus блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения? оставляя только те из них, которые размещаются компаниями из «белого списка». Причем попадающие в «белый список» рекламодатели платят Eyeo 30% от полученных доходов, но только в том случае, если за месяц членство в списке приносит им как минимум 10 млн показов, а таких не более 10%. Google, по неофициальным данным, является одним из самых первых и самых крупных плательщиков Eyeo.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()