Цифровые носители нового поколения смогут самостоятельно оценивать целевую аудиторию и показывать рекламу специально для нее.
Проект разрабатывают компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group, входящая BBDO Group. Суть технологии – та же, что сейчас повсеместно применяется в интернете, сообщает rueconomics.ru.
В режиме реального времени оценивается поток проходящих рядом людей и таргетируется реклама в соответствии с их полом, возрастом, доходами, интересами и другими критериями, установленными рекламодателями.
Разрабатываемые алгоритмы позволяют цифровым рекламным щитам «думать» и решать, в каком порядке показывать рекламу и в какой именно момент. Все это рассчитывается на основе геоданных мобильных операторов: в стандарте LTE, например, средняя точность определяемого местоположения составляет 50 м.
Сейчас сервис тестируется в закрытом режиме, а начало его эксплуатации возможно с конца 2016-го – начала 2017 года. Авторы предполагают, что охват рекламного сообщения может увеличиться на 10–35 %, правда, количество подходящих для этих целей носителей в России не превышает 1 % от 100 тысяч установленных конструкций.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()