Арбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании «Авто селл», занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 млрд руб.
«Авто селл» выиграла аукцион о размещении рекламы в 2011 г. и пообещала выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет, т. е. в 4,5 раза больше, чем прежде получало предприятие, сообщают vedomosti.ru.
После разрыва контракта метрополитен отсудил у «Авто селл» 1 млрд руб. задолженности, но так и не получил эти деньги. Сейчас «Авто селл» находится в процессе банкротства, метрополитен требует с компании вернуть долг в сумме 4 млрд руб.
В иске «Авто селл» к метрополитену истец требовал взыскать неосновательное обогащение, возникшее, по его мнению, на стороне ответчика в результате ненадлежащего исполнения договора на оказание рекламных услуг.
По мнению истца, метрополитен предоставлял меньше мест для размещения рекламы, чем было предусмотрено договором, а рекламный подрядчик производил оплату в полном объеме.
Представитель метрополитена заявил в суде, что в случае изъятия каких-то рекламных мест из-за ремонта на станциях или по другим причинам истцу взамен предоставлялись другие места для размещения рекламы. Ответчик сослался на судебное решение по другому спору между сторонами, которое, по его мнению, имеет преюдициальное значение для этого дела, поскольку в нем речь идет о том же временном периоде действия договора.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()