Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов

09.2016

«Яндекс» запустит исследования аудитории цифровых рекламных щитов в Москве. В частности, для этого будут использоваться обезличенные данные от сервисов «Карты» и «Навигатор» «Яндекса».

Для каждого экрана «Яндекс» собирается измерять размер аудитории, а также её социально-демографические характеристики и количество видео, которые успевает посмотреть один человек. В компании отмечают, что основная аудитория цифровых щитов — проезжающие мимо водители, данные о которых есть у «Яндекса».

Вся персональная информация будет обезличена, компанию в основном интересуют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров, рассказал Ведомостям руководитель мобильных рекламных технологий «Яндекса» Федор Голубев. Эта же информация уже используется в сервисе «Яндекс.Пробки», который собирает данные о загруженности дорог, говорит он.

С помощью новых измерений рекламодатели смогут оценить эффективность действующих кампаний, полагают в «Яндексе». При этом владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе.

«Яндекс» будет зарабатывать на продаже отчётов о кампаниях рекламодателям. При этом компания не планирует включать цифровые щиты в свою рекламную сеть.

Система измерений создаётся вместе с «Эспар-аналитик», которая специализируется на исследованиях рынка наружной рекламы. Первые результаты измерений партнёры намерены представить до конца 2016 года.

По итогам первого полугодия 2016 года рынок наружной рекламы занимает третье место в России после телевидения и интернета, отмечают «Ведомости». Он вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 16,8 млрд рублей. При этом в Москве установлено больше 15 тысяч щитов наружной рекламы — цифровых из них только 158 штук, однако на них владельцы таких конструкций зарабатывают около 10% своих доходов.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва