ProHealth, специализированное креативное агентство, выиграло тендер фармацевтической компании "Анджелини Фарма Рус" на создание креативной концепции для Тантум Верде Форте. Это первая рекламная кампания бренда, полностью разработанная в России. Ролик с Тимати про спрей "Тантум Верде Форте" недавно опубликован на официальном YouTube канале и, благодаря вирусному эффекту, набрал уже около 200 000 просмотров.
Раньше бренд делал только адаптации зарубежной рекламы, где главными героями были мама и/или папа. Такой семейный образ хорошо подходил для давно известного на российском рынке спрея для всей семьи. Но для взрослых нужно свое лечение и свои решения. Поэтому для нового спрея Тантум Верде Форте, созданного специально для взрослых, ProHealth и "Анджелини Фарма Рус" разработали принципиально новую коммуникационную стратегию позиционирования продукта на российском рынке, напрямую связав мощное действие Тантум Верде Форте с таким же образом силы, энергии и динамики Тимати. Ему, как певцу, хорошо известно, что боль в горле может стать серьезной помехе в работе.
Считается, что в рекламе фармацевтических препаратов слишком мало места для креатива, ведь для того, чтобы называться успешной, реклама должна содержать больше брендинга, обязательную в фарме демо-часть, которая показывает, как действует препарат. Но эта кампания - отличный пример работающей креативной идеи в данной категории. Здесь нет общепринятого сценария: болевшего vs выздоровевшего героя, прерывающей графической демо-части. Но при этом сохранены важные правила фарм. категории: рассказ о лекарственных свойствах препарата, демонстрация его преимуществ - и все это в форме рэпа! Это позволяет прорваться через клаттер, показать нестандартный подход среди препаратов-конкурентов и на рынке в целом.
"Хотим публично признаться в любви к клиенту - они не поправили ни единого слова! Это просто клиент мечты - так довериться агентству и главному герою, положиться на профессионализм, не влезая со своими идеями - это невероятная редкость и мужество!" - комментирует Виктория Бормотова, копирайтер ProHealth.
"Нам было очень непросто принять это решение, - говорит директор по маркетингу компании "Анджелини Фарма Рус" Алла Богданова. - Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов "правильной" рекламы" записанных в скрижалях маркетинга: "Нужно больше брендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарата? Нарисуем демо". Тем не менее мы решились, потому что наш ролик при всей его неоднозначности с точки зрения "нравится - не нравится" выполняет наши главные задачи: выбиться из рекламного шума, донести сообщение об основных преимуществах нового препарата Тантум Верде Форте и запомниться его потенциальным потребителям".
ProHealth - специализированное агентство, предлагающее стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в 2016 году выделилось из группы Publicis Communications Russia. В числе клиентов агентства такие компании, как Sandoz, Sanofi Rx, Janssen, Merck, SCA.
Компания Анджелини ("Анджелини Фарма Рус") - частная международная группа компаний. Анджелини была основана в Италии в начале 20-го века. Сегодня это международная группа с филиалами в 20 странах и дистрибьюцией продукции по всему миру. Под руководством Президента Франческо Анджелини группа компаний насчитывает около 5000 сотрудников.
Препараты компании Анджелини в России уже более 15 лет. Наиболее известные бренды в России - Тантум Верде, Тантум Верде Форте и Тантум Роза. В ноябре 2014 г. зарегистрировано юридическое лицо ООО "Анджелини Фарма Рус".