Leo Burnett Moscow и ABI Product продолжают показывать истории из жизни деревни Стародворье.
Рекламные ролики "За троих" рассказывают о запуске новой серии продуктов "Мясная" - колбас и сосисок от бренда "Стародворские колбасы". История про "Мясную" стала продолжением всех предыдущих кампаний про "Стародворье" - добрую, забавную деревню, в которой обычные мужики справляются с работой с характерной для них выдумкой и задором. Харизматичный герой Яна Цапника пашет за троих - и сено грузит, и баранов стрижет, и дрова рубит, и, конечно, с девушками танцует. А что б такую силу взять, настоящему мужику нужно хорошо поесть.
Сергей Сосыгин, бренд-директор АБИ Продакт: "Перед командой маркетинга стояла задача - привлечь к бренду "Стародворские колбасы" новую аудиторию и придать дополнительный импульс развитию марки на основных рынках продаж. Для этого мы выпустили на рынок новую серию колбас под названием "Мясная", которая отличается по вкусу от классического ассортимента ярким интенсивным вкусом. Мы проверили на дегустациях - именно мужчины выбрали ее с большим перевесом."
Илья Прямилов, creative group head Leo Burnett Moscow: "По счастливой случайности я показал этот ролик за 1000 км от Москвы двум жительницам города Шенкурск. Спросил, что думают, о чем ролик, смешно/не смешно. Поэтому цитата здесь будет не от модного агентства с иностранным названием Leo Burnett, а от обычных людей нашей необъятной страны.
Они сказали: "Ну все понятно, чтобы работать там, нужно мясо есть. Мужик в кадре у вас хороший, видно что любит поесть, а то такие бывают в рекламах... А ты МТС не делаешь? Нагиева знаешь? Видел?"
ABI Product является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Компания ABI PRODUCT входит в тройку лидеров производителей колбасных изделий в России и является лидером в категории "вареные колбасы". В портфель компании входят бренды и торговые марки: "Стародворские колбасы", "Вязанка", "Горячая штучка", "Медвежье ушко", "Ароматушки", "Славница".
Leo Burnett Group Russia входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.