Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Роспотребнадзор хочет запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Роспотребнадзор хочет запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении

09.2016

Сюжеты рекламы безалкогольного пива подталкивают к употреблению алкоголя, считают в федеральной службе.

Роспотребнадзор выступил с инициативой о запрете рекламы на телевидении безалкогольных напитков, производимых пивными компаниями.

Соответствующий вопрос обсуждался на прошлой неделе в ходе совещания Роспортребнадзора с Федеральной антимонопольной службой, сообщает ИА REGNUM. Как рассказали изданию несколько участников встречи, по мнению Роспотребнадзора, сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в котором пиво определяется именно как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта».

Кроме этого, в Роспотребнадзоре считают, что сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога. Так, ни одна пивная компания не демонстрирует в своём ролике мужчину за рулем, который пьёт безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь».

Между тем, в ФАС предложили коллегам из Роспотребнадзора действовать осторожно. В частности, по информации издания, среди телезрителей планируется провести опрос, чтобы понять — действительно ли подобное продвижение безалкогольного пива воспринимается ими как реклама алкогольной продукции. При этом к опросу предполагается подойти основательно — на его проведение отведены ближайшие шесть месяцев.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва