Система управления контекстной рекламой HTraffic вышла из бета-версии. HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.
Андрей Белоусов, CEO HTraffic:"Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако, Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей".
По данным SimilarWeb еще до выхода из бета-версии HTraffic обогнал по полярности большинство своих конкурентов. Например, Aori в 2.5 раза уступает HTraffic по числу визитов в месяц. Блог HTraffic за 2 месяца своего существования обогнал:
- Официальный блог Google AdWords Россия в 3 раза
- Официальный блог Яндек.Директ и Яндекс.Маркет в 2.5 раза
- Блог Elama в 6 раз
Артем Бородатюк, CEO Netpeak, сооснователь HTraffic отметил:"Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу до 600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны. Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию".
Также Артем Бородатюк привел данные по объему рынка поисковой рекламы в России. По его оценке он в 2015 году составит 1.1 млрд долларов, а до 2019 возрастет до 1.7 млрд.