Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Объявления в Google можно таргетировать сугубо на релевантные площадки

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Объявления в Google можно таргетировать сугубо на релевантные площадки

10.2016

Клиенты контекстно-медийной рекламной сети Google теперь могут выбрать, как именно они хотят таргетировать свои объявления.

Если раньше система всегда работала по принципу максимального охвата с релевантными интересами зрителей, то сейчас допускается прокрутка объявлений сугубо на площадках, релевантных ключам, сообщает seopro.ru.

Другими словами, пользователь выбирает, таргетировать объявления по:

  • аудитории, т.е. конечному зрителю. В этом случае рекламу увидят пользователи, которые потенциально заинтересованы в товаре, релевантном указанным ключевым фразам. Такие объявления могут появиться на любом сайте с рекламой от Google. Одновременно объявления крутятся на площадках, чья тематика также релевантна фразам, но с меньшим вниманием к профилям пользователей, подразумевая, что они и так заинтересованы в товаре, т.к. посещают тематический сайт.
  • контенту, т.е. площадке, на которой появится объявление. Увидеть объявления, запущенные под этим режимом, можно только на тематических сайтах, участвующих в рекламной сети.

Google предупреждает, что использование контент-ориентированных объявлений может существенно уменьшить охват кампании. Согласно статистике, накопленной компанией, в среднем тематические площадки генерируют 30% активности, по сравнению с "аудиториями".

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва