Клиенты контекстно-медийной рекламной сети Google теперь могут выбрать, как именно они хотят таргетировать свои объявления.
Если раньше система всегда работала по принципу максимального охвата с релевантными интересами зрителей, то сейчас допускается прокрутка объявлений сугубо на площадках, релевантных ключам, сообщает seopro.ru.
Другими словами, пользователь выбирает, таргетировать объявления по:
- аудитории, т.е. конечному зрителю. В этом случае рекламу увидят пользователи, которые потенциально заинтересованы в товаре, релевантном указанным ключевым фразам. Такие объявления могут появиться на любом сайте с рекламой от Google. Одновременно объявления крутятся на площадках, чья тематика также релевантна фразам, но с меньшим вниманием к профилям пользователей, подразумевая, что они и так заинтересованы в товаре, т.к. посещают тематический сайт.
- контенту, т.е. площадке, на которой появится объявление. Увидеть объявления, запущенные под этим режимом, можно только на тематических сайтах, участвующих в рекламной сети.
Google предупреждает, что использование контент-ориентированных объявлений может существенно уменьшить охват кампании. Согласно статистике, накопленной компанией, в среднем тематические площадки генерируют 30% активности, по сравнению с "аудиториями".
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()