Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запускает продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище, который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС.
В новом ролике главный герой Дмитрия Нагиева искренне удивляется, что не все еще знают о безгранично щедром тарифе, который специально создан для людей с широкой душой. Его аргументы, как и в первом ролике, потрясают окружающих своей масштабностью и образностью - все они про любовь к России. Компанию в ролике Дмитрию составил его друг и партнер по прошлым работам - актер Александр Сычев. В ходе съемок пострадал баян, смартфон и внедорожник.
"Первый ролик имел огромный успех и стал по-настоящему вирусным - тысячи людей снимали свои версии историй про безлимитище, а момент, когда Дмитрий Нагиев стоит, раскинув руки, стал интернет-мемом. Учитывая такой успех, мы решили снять вторую серию "Безлимитища", в которой мы хотели сказать, что МТС заботится о клиентах и дает им настоящий безлимитный тариф, в котором нет никаких ограничений по трафику", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала в качестве каналов коммуникации интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.
Тариф Smart Безлимитище позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.