"Агентство 2", эксклюзивный сейлз-хаус крупнейшего в России оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", стало национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Решение было принято 5 октября 2016 года в ходе заседания Совета АКАР. Членство в Ассоциации подтверждает активную позицию "Агентства 2" на отраслевом рынке и дает возможность в полной мере участвовать в развитии индустрии.
"Агентство 2" было единогласно принято в Ассоциацию коммуникационных агентств России в статусе национального члена. АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций России. Принадлежность к профессиональному сообществу означает не только признание со стороны экспертов, но и возможность влиять на развитие отрасли. В числе ключевых привилегий - участие "Агентства 2" в решении глобальных задач рекламной индустрии, в том числе в национальных исследованиях, в которых у агентства накоплен уникальный опыт.
"Вступление в Ассоциацию - новый этап развития нашего агентства. Мы рады, что наша деятельность получила признание экспертного сообщества, ведь мы - уникальная структура, которая, с одной стороны, эффективно продает рекламу на каналах крупнейшего оператора цифрового ТВ, с другой стороны, самостоятельно оказывает все виды рекламных услуг. Работа с ведущими коммуникационными агентствами России и участие в мероприятиях АКАР позволит нам еще активнее развивать компетенции нашего агентства в разных областях. Как было заявлено в ходе заседания Совета, одним из стратегических приоритетов деятельности Ассоциации является работа с органами власти по вопросам профильного законодательства и регулирования рекламного рынка. Мы ценим возможность участвовать в этом процессе и заявить о себе как об активном отраслевом игроке", - отметил генеральный директор "Агентства 2" Владимир Пучков.
С 1993 года АКАР занимается стандартами профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, проводит экспертный анализ рынка и готовит профессиональные кадры. Ежегодно Ассоциация проводит исследования, касающиеся объемов рынка, стоимости креативных услуг агентств, уровня заработных плат сотрудников, рейтинга агентств по объему медиазакупок и креативности. АКАР создает единую коммуникационную площадку для игроков рынка из разных регионов России.
Справка
"Агентство 2" - эксклюзивный продавец рекламных возможностей крупнейшего оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ". Абонентами "Триколор ТВ" являются около 12 млн домохозяйств по всей стране (около 40 млн человек), что позволяет проводить эффективные рекламные кампании: прямое размещение на многочисленных каналах, спонсорство отдельных передач, размещение рекламных материалов с использованием операторского рекламного инвентаря. Агентство предоставляет клиентам гибкие возможности по размещению любых рекламных бюджетов и точечному воздействию на отдельные целевые группы, включая размещение рекламы в радиоэфире "Триколор ТВ" и в Интернете. "Агентство 2" - одно из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла, которое предоставляет полный набор рекламных услуг: от креатива и производства рекламных материалов до медиапланирования и размещения.