Сеть пабов Fuller's запустила кампанию с наружной рекламой, в которой предложила прохожим найти невидимые сообщения на пустых плакатах.
Фирма разместила в районе Восточного Лондона четыре плаката, которые кажутся пустыми. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram, сообщает ЦП.
После применения эффектов пользователи могут увидеть скрытое на плакате сообщение. На одном из рекламных постеров изображена пивная кружка.
Fuller's предложила публиковать обработанные фотографии в Instagram с хэштегом #FindFlavour — слоганом марки пива Frontier, которое выпускает бар. С помощью фотографий в социальной сети пользователи могут принять участие в розыгрыше призов.
Глава маркетингового отдела Fuller's Джейн Джонс сообщил: «Реклама Find Flavour направлена на непосредственное взаимодействие с любителями пива Frontier, которые хотят попробовать новый вкус напитка. Агентство The Corner создало рекламу, которая объединяет социальные сети и реальность, а также отражает дух приключений Frontier».
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()