С молотка ушло 3 лота.
Фонд имущества Свердловской области провел торги на право размещения рекламы на Кольцовском тракте.
Как сообщили pravdaurfo.ru в фонде, лот на право размещения рекламы на 22 сити-бордах сроком на 8 лет получила компания «Бумеранг», начальная цена лота составляла 2,2 млн рублей, в итоге рекламщики заплатили 2,9 млн рублей.
Второй лот включал в себя 7 рекламных конструкций «Суперсайт», его получила компания «Абсолют» за 3,08 млн рублей, при начальной цене в 1,786 млн рублей. Отметим, рекламная компания «Абсолют» является федеральным игроком. Еще 7 рекламных щитов (типа «Суперсайт») досталось компании «Хэт-Трик» при начальной цене в 1,786 млн рублей, лот ушел с молотка за 2,9 млн рублей.
Как ранее сообщала «Правда УрФО», после утверждения новой схемы рекламных конструкций и проведения торгов рынок рекламы Екатеринбурга ждет масштабный передел. В результате на рынок Екатеринбурга зайдут федеральные игроки. Отметим, в настоящее время в Екатеринбурге остаются еще порядка 1,5 тыс. рекламных объектов, которые пока не распределены по лотам.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()