Жители Перми жалуются на некорректную рекламу, размещенную на билетах в трамваях и троллейбусах.
В МУП «Пермгорэлектротранс» поступили обращения горожан, что подобная реклама с этической точки зрения неприемлема в муниципальном общественном транспорте. За билет со «счастливым» номером предлагали скидки в почасовых гостиницах и алкоголь в подарок, сообщает 59.ru.
На талонах, которые вызвали возмущение горожан, была следующая реклама: «Срочно нужна почасовая гостиница? Звони, всегда много различных номеров на любой вкус и кошелек. Свободные номера есть ВСЕГДА. Приди со «счастливым билетом» и получи стандартный номер на СУТКИ всего за 1 000 рублей. Приди с билетом, сделай заказ от 1 000 рублей – получи в подарок бутылку ...» (пунктуация и орфография рекламного текста сохранена).
В МУП «Пермгорэлектротранс» сообщили, что после обращений пермяков выдача этих билетов будет прекращена, продукция будет изъята.
«Так как мы муниципальное предприятие, к нам повышенное общественное внимание и требования. МУП «Пермгорэлектротранс» заключило договор с подрядной организацией на размещение рекламы на билетной продукции, – отметили 59.ru в пресс-службе МУП «Пермгорэлектротранс». – Однако сам макет со специалистами предприятия согласован не был. После поступления в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» запросов о корректности рекламного сообщения договор с организацией был расторгнут. Выдача этих билетов будет прекращена, продукция будет изъята».